Last Battle aka Hokuto no Ken: Shinseiki Ura Kyuusei Aruji Densetsu

Обожаю японские названия. А то что это? «Последняя битва». Нет, так дела не делаются.

Вот так эта игра начинается:

Hokuto no Ken (J) [!]_016

И вот так заканчивается:

Hokuto no Ken (J) [!]_014

А между этими двумя моментами:

%image_alt%

На мастер-системе был крутой Хокуто но Кен:

%image_alt% %image_alt%

Геймплей вроде бы тот же (почему-то я привык называть это все каратекой, а в каратеке-то геймплей совсем другой, каратека это вообще андер-принц-персия), в общем, геймплей тот же, что и везде, но на мастер-системе это игралось, а тут нет.

Хотя и кровяка есть не хилая:

Hokuto no Ken (J) [!]_000

и фирменные фишки:

Hokuto no Ken (J) [!]_006 Hokuto no Ken (J) [!]_007

Ну музыка никакая, это да. Это сразу пол-атмосферы, это все равно что арбуз дать десантникам «а головой сможете?».

Карта есть (как в Чип и Дэйле):

Hokuto no Ken (J) [!]_003

Диалоги:

Hokuto no Ken (J) [!]_002

Я вот думаю иногда, на кой хер они распинаются в своих обзорах-то? Ну ладно, когда поперло там, дух Корнея Чуковского когда заманил в Эдемский сад и давай подмигивать, ладно, это понятно все, но вот так-то, для своих?

Every job or school affects different stats, and can even cause some to decrease. Hair styling may pay a lot, but it also greatly decreases constitution, as does putting your daughter on a diet (necessary for certain outfits).

Хардкоргаминг тут вдохновился моим обзором на Принцесс Мейкера, который мог стать хитом, если бы не жесткая нехватка времени (переписать что ли постмодернистскую часть?), ну я и почитал наконец-то, что они пишут-то там, на чудо-ресурсе (до этого-то я только картиночки смотрел).

The game plays itself out in menus, as you make decisions and schedule how your daughter will spend her month. She can get tired if you overwork her, so you have to remember to give her time to rest.

Ну это чего за обзор-то такой? В Великий Дракон что ли пишут? Так его прикрыли давно.

В общем, на боссах даже нет новых приемов. На Мастер Системе были новые приемы, фигурки покрупнее, по лодыжке можно было бить (болезненный весьма удар, кстати говоря), на Сеге же, названной в честь Фила Коллинза, ни хера такого нет. А потом камни какие-то полетели с потолка, стрелы, эти, топоры. Блять. Топоры полетели со всех сторон и я сказал, да пошли вы нахер с таким левелдизайном.

Hokuto no Ken (J) [!]_013 Hokuto no Ken (J) [!]_000

Континье, естественно, нет. Жизнь одна.

Вот еще. Хотел закончить уже ревью, но еще один момент забыл. ХП у него растет от злобы, как даст кому-то в нос, так и хп повышается. Неплохая, в общем-то, система геймплейно, можно взять на заметку.

Вот теперь все.

Во, еще один момент забыл. Когда его бьют, он типа ставит блок, а не пропускает. Тоже хорошая вещь. А так они вроде как все с первого удара помирают. Я делал что-то подобное в своих битэмап-набросках, и смотрелось хорошо. Была, условно говоря, полоска концентрации, и пока она была выше нуля, он все удары блокировал, а не пропускал, и только потом уже тратилась хп. Да.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *