Alien vs. Predator

avsp064

avsp065

avsp066

На выбор четверо: Лейтенант Куросава, Мужик и два Хищника — Охотник и Воин. Славная команда. Их бы на «Что? Где? Когда?», а вместо этого главный засунул в пекло борьбы с чужими.

avsp001

Удивился даже, что это CAPCOM. Обычно CAPCOM как делает: берет сочную жевачку, жует, жует ее, надувает пузыри, всячески балуется языком, потом, когда вкус уже не чувствуется, выплевывает на асфальт. Подходит следующий сотрудник CAPCOM: отковыривает и начинает жевать дальше. Потом следующий. Это называется наследственность. Она же: конвеер, штампование, Final Fight 3.

А в этот раз живенько так вышло. Переписал даже титры, может встретим потом кого, длинный ведь путь у Битэмап Доджо.

planner

kame
garuda tetsu

uda t.

programmer

cham chochoy
arikichi
pon
hard.yas
shinchan

character designer

hayashi
yus
shisui
vlad t.
ban
kawatori
shige

jun 26

artist

iwai
ohnishi.h
konishi.h
norisake chie

fukumoyan
kisa
angus

music composer

hideki ok

sound designer

kajino toshio

capcom usa support

david winstead
alex jimenez

special thanks
poo
akiman
tom

Игра о том, что в битэмапе не важно кого и где ты бьешь, главное — какими анимациями. Это что касается стилистики и графы. Не важно кого.

avsp003

Не важно где.

avsp011

Лучше всего это чувствуется за игрой Хищником-Воином. После первого же падения Хищник теряет оружие и вместо куцых ударов пикой, патлатая зверюга начинает пробивать классическую двоечку (два прямых удара разноименными руками, начиная с передней), продолжает апперкотом на скачке и добивает, пусть немного неуклюжим, но все же приемлемым ударом ногой в живот. И сразу же (!) игра начинает восприниматься по-другому! Разница не так велика, так как и с пикой он бил неплохо, но ощутима. Для большего контраста можете выбрать Воина после игры Мужиком.

Загрузите, убедитесь сами. Эмулятор кавакс, сама игра там же на эму-ленде: эмулятор, игра.

Ну и потом гляньте на звезду шоулейтенанта Куросаву.

avsp039

avsp032

С управлением есть небольшие неточности. Например, удар с бега делается сразу же после двойного нажатия вперед-вперед, без участия ударной кнопки. Это вызывает путаницу.

Выпавшее оружие можно поднимать, и оно не мешает использованию дополнительного, добываемого у врага и ящиков.

avsp029

avsp047

Для родного оружия есть полоска использования (перегрев у Хищников, и обойма у людей), работает вполне адекватно, плюс дает возможность полюбоваться перезарядкой.

avsp033

На удар-прыжок классический круговой прием, кушающий собственную энергию (ни в одной игре не видел пока логического объяснения этому). У Хищника-Охотника вышло особенно хорошо.

avsp020

avsp021

По длительности немного передержали, этапа бы на три поменьше, но видно Миямото завещал им клепать по восемь.

П.С.
По механике еще один момент: минимальное ХП врага должно позволять игроку пробивать ВСЮ комбинацию. А максимальное (желательно) не больше двух.

avsp049

avsp050

avsp067

3 комментария


  1. // Ответить

    Смотрел скриншоты, Capcom умеет делать битемапы ( впрочем и SNK тоже умеет). Самое главное в битемапах (на мой взгляд) уравновешенный баланс между персонажами и противниками.


  2. // Ответить

    Но если бы он был жив, он, наверное, сказал бы про аркадный Alien vs. Predator? Художественные вставки традиционно на высшем уровне. А вот мнение о самой игре рассмотреть сложно. Из-за туманных отсылок к ранним играм серии с тем же названием не всегда понятно, о какой именно игре сейчас говорит автор. Почитать было интересно, но стоящая игра или нет — я не понял.


  3. // Ответить

    Я и не знал, что я комментарии зачем-то открывал здесь. Чудеса.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *